Игра "Жемчужина"
Цель игры: автоматизация правильного
произношения звука «С» в словах (предложениях).
Количество игроков: 1 – 2
Игровая задача: для 1 игрока - достань с морского
дна жемчужину для Русалочки; для 2 игроков -
кто быстрее достанет с морского дна жемчужину для Русалочки.
Для игры необходимо игровое поле
(распечатать на 2 листах бумаги для черчения формата А4), 1 или 2 фишки, игровой кубик (с цифрами
или точками 1, 2, 2, 3, 3, 4).
Правила игры: фишки ставятся на ракушку с жемчужиной. Игрок бросает кубик
и, в соответствии с выпавшим числом, передвигает свою фишку по картинкам, называя
их, четко произнося звук «с». (Если на кубике выпало число 3, то ребенок
называет последовательно три картинки: сова, сыр, собака и т. д.). Попав на картинку, от которой идет
стрелка, игрок передвигает свою фишку на картинку, указанную стрелкой и
называет её и т. д. Автоматизация в
предложениях: игроки составляют с картинками предложения, например, «Соня смотрит на сову». По вопросу приобретения игры обращайтесь через обратную связь (см. меню сайта) или на почту по адресу logoigri@rambler.ru Подробности в блоге
|